Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Ф7 по прохождению Рокко и Эллюмана от ДюкаФлида

Общее описание(лично от меня)

Здесь я выражу своё общее мнение о тех баффах/башнях, что присутствуют в данном режиме.

Part I. Баффы Доктора Ноэля.

1) Увеличение очков тактики. Для любого мыслящего человека должно быть понятно, что чем больше очков, тем больше башен, а так же - чем раньше этот бафф выучен на максимум, тем больше очков будет получено позднее.

2) Увеличение скорости бега. Нету в этом баффе никакого смысла. Убивать монстров и контроллить их вручную игрокам приходится не более чем первые 1-16 этапов, а собирать лут ближе к концу можно и с обычной скоростью. И, несмотря на его дешевизну, не стоит так бездумно тратить очки.

3) Увеличение урона. Дорогущий бафф, имеющий 10 уровней. Голые цифры - 2 900 атаки имею, под полным баффом около 63 000 выходит. А тем временем у монстров на 40+ десятки, если даже не сотни миллионов хп. Смысла нету качать даже для классов с дичайшим уроном, вроде спартанцев, пусть у них будет пара сотен тысяч, всёравно даже 1 приличную башню не затмить. Вердикт - нафиг такое счастье.

Part II. Башни.

Я не буду прилагать к башням цифры, только личное мнение.

1) БАШНЯ БУРИ


Буря - башня для нанесения чистого урона. Вообщем-то её урон довольно неплох, но есть одно НО - из навыков башен у неё присутствует только один - двойной урон, хоть он и дешевле чем у аналогов. В итоге, она не так выгодна как, к примеру, огонь. А так же, она наносит несколько "крутящихся" атак по всему радиусу атаки. В итоге из него можно выйти после 1-2 ударов и не весь урон дойдет до цели. Не рекомендуется к использованию.

2) БАШНЯ ПЛАМЕНИ


Одна из моих любимейших башен. Стабильный АОЕ урон по всем монстрам(либо по случайно выбранным монстрам, если их больше максимума), два навыка, х2 урон и х2 скорость атаки, в итоге имеем х4 усиление, пусть и самое дорогое в игре. Мне, лично, нравится.

3) БАШНЯ ЗЕМЛИ


Великолепная башня, но только под определённый случай(будет ниже). Обладает только 1 навыком, х2 урон. Но, ввиду специфики своей атаки, очень полезна в конце игры. Урон она наносит создавая под монстрами шипы и нанося урон через секунду после этого. В итоге не покрывает весь сектор обстрела за раз, зато стабильно убивает группы монстров. Неудобна в начале против толп быстрых монстров(требует приличного контроля), идеальна в конце против пачек толстых и медленных.

4) БАШНЯ МОЛНИИ


Большой радиус поражения, самый высокий урон и самая низкая цена из всех. Бьет только по 1й цели, что компенсируется очень дешевыми навыками башни. Включение обоих навыков, как и у башни огня, дает х4 урон, но, при этом, стоит дешевле чем включение одного навыка у башни огня. Но есть нюанс - если не убила врага с 1 выстрела, переключается на "цель с максимальным кол-вом жизней", если целей много - будет долго и упорно повреждать всех. Выгодны в больших количествах.

5) БАШНЯ ЗАМОРОЗКИ


Замораживающая башня. Бьет по большому кол-ву целей раз в 2 секунды, прилично замедляя их. Хотя бы одна, но должна быть. Является самой дорогой башней в игре. Я считаю, что лучше поставить несколько 6-8 уровня, чем одну 10.

6) ЧЕРНАЯ ДЫРА


Самая бесполезная башня. Парализует монстров раз в 4 секунды, нанося урон. В итоге пробегают мимо неё они приблизительно с такой же скоростью, как и мимо замораживающей. Но атакует 1-10 целей, в зависимости от уровня, когда заморозка 3-24. В итоге лучше вместо дыры 6 уровня поставить заморозку 3-4, дешевле и эффективнее.

Прохождение Валид'Раэт Ф7.

Пришло время тактики.
В принципе ВР - самая первая и самая простая из карт. Из-за её планировки мобы проходят два круга мимо одних и тех же башен, что серьезно упрощает прохождение, в отличие от последующих.
Но, тем-не-менее, прохождение ВР вызывает у кого-то проблемы, собственно поэтому я это и пишу. Дабы не казаться голословным - скриншот с 50/50 прилагается. Да, на 40% камень повреждён, но, в любом случае, награда неизменна.

Начало.

Идти стоит в команде. И пускай кол-ву лута не увеличивается, это ускоряет пробежку начальных уровней, а мы же не хотим два часа тратить, да?
Самое важное - это сразу же изучать увеличение ОТ. Напоминаю, что это 100, 120, 290, 350, 630 ОТ. Запоминаем наизусть и как только счетчик приближается - бежим учить, скорость - наше всё. К 6-7 этапу бафф изучен на максимум.

Максимум ОТ.

ОТ замаксены, мобы убиваются вручную долго, что же делать? Ставить башни! Использовать мы будем всего-лишь два типа башен - башни Земли и Заморозки.
Вот как должна выглядеть расстановка в конце.

Коричневые точки - башни земли.
Голубые точки - башни заморозки.
Зелёная точка - башня заморозки 4-5 уровня(ставится на 45-50 этапах, до этого нет необходимости)

Прокачка башен.

1) Прокачиваем первую(по картинке) башню Заморозки и вторую(опять же по картинке) башню Земли до 6-го уровня.(самое сложное, ибо быстрые монстры пробегают, нужно контроллить вручную)
2) При достижении 6-го уровня башни заморозки, прокачиваем Землю до 10-го.
3) Прокачиваем первую Заморозку до 7-го уровня.(после этого до 30-38 этапа мобы дальше выхода не проходят)
4) Прокачиваем первую башню Земли до 10-го уровня(в итоге имеем их две, так и будет до конца)
5) Прокачиваем первую Заморозку до 10-го уровня.
6) Прокачиваем вторую Заморозку до 6-го уровня.
7) Строим третью заморозку на Зелёной Точки по карте. 4-5 уровня хватает за глаза.

Финал.

Собственно, у вас уже есть все башни, но этап только 38-40, что делать? Копить очки. С 43-46 этапа при подходе монстров используем навыки всех башен, которые дотягиваются(при подходе монстров к ним, собсно), немного помогаем вручную контролировать. С 45 мобы будут активно заходить на 2й круг, соотв. навыки башен используются снова.

Лично у меня на 50 уровне в итоге осталась тысяча очков, то есть шел впритык, ибо несколько косяков были в начале, часть очков ушли в воздух. И вот оно - серьга за 50 уровень.

Заметки охотника на Эллюмана.

Предисловие.

И снова приветствую всех, кто решился это прочитать. В данной главе не будет попунктовых пояснений, гарантированно доведущих вас до 50 уровня, в данном случае это всего-лишь "Путевые Заметки" человека, который убил Эллюмана 50/50 четыре раза подряд.

Описание.

На данной карте, в отличие от ВР, описанного выше, нельзя поставить башни так, что бы они били по монстрам целых два круга. Но это не означает, что карта непроходима, отнюдь.

Для начала надо помнить уже известные нам вещи:

1) В соло проходить очень трудно, если вы не играете классом, имеющим быстроперезаряжающийся контроль толп монстров. Хождение хотя бы вдвоём серьезно увеличит шансы на прохождение.
2) Не ставить никаких башен до тех пор, пока увеличение ОТ не достигнет максимума. В скорости - залог успеха.

Собственно, тактика.

Сначала я пробовал разные тактики. Забить весь центр молниями, добавив 2-3 заморозки, ставить башни огня и бури - но стабильно выдерживал 45-49 уровней, падая на 50-м.
После этого у меня возникла мысль - а почему бы не попробовать башни Земли снова, добавив к ним Молнии?

Я не буду рассказывать досконально, в каком порядке строиться, просто по очереди прокачиваем на максимум по тактике Землю+Заморозку слева-направо, Молнии и Заморозки 3 уровня добавляем последними, так как и понадобятся они нам в конце.

В итоге моя расстановка на 1-49 этапах выглядела так:

Где:
Коричневые точки - башни Земли 10-го уровня.
Голубые точки - башни Заморозки 6-го уровня(центральная 5-го).
Зелёные точки - башни Заморозки 3-го уровня.
Тёмно-синие точки - башни Молнии 10-го уровня.

До 46-47 уровня при помощи "ручного" контроля игроков монстры умирают не выходя из радиуса последней башни Земли. После чего достаточно использовать навыки башен Земли и Молнии, что, вкупе с контролем игроков, позволит дожить до 50 этапа.

Но на 50-м этапе большая часть монстров пройдет все башни, пусть и серьезно раненая, что же делать? По мере прохода монстров продаём уже бесполезные башни(молнии оставляем), перестраивая их в конце и тут же применяя их навыки, финальная расстановка выглядит так:

Коричневые точки - башни Земли 10-го уровня
Голубая точка - башня заморозки максимально возможного уровня(на сколько очков хватит)

Под двойным уроном(навык башни земли), выжившие монстры умирают в конце, оставляя в подарок V серьгу.

Постскриптум.

Так как автор дожил пока-что до 53 уровня, но не открыл Ф7 у Бубобубо - эти заметки врядли будут обновляться в ближайшее время. Спасибо всем прочитавшим за потраченное время, надеюсь кому-то поможет. И помните, что залог успеха в грамотном контроле. Ходите сами и таскайте друзей, аминь.

Made by DukeFleed.

Категория: Гайды | Добавил: Ведройд (26.04.2011)
Просмотров: 6599 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 Рюзаки2010  
0
Там опыт кстати уменьшили то есть, 120% опыта при полной смекалке-это просто 100% опыта раньше biggrin wacko

3 Такафуми  
0
Вообщем когда было старое ф7 мы так и проходили но посколько щас все поменяли и хочется быстрей я просто ставлю огонь и дхожу до 43-47 и меня это устраивает

2 Allukard  
0
А как быть теперь. Старая тактика у меня не проконала. Печально убили ф7. Осталось только ради экспы проходить

1 Zeromus  
1
Достаточно таки хороший гайд по прохождению!Дошёл до 50 без проблем(я нин).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]