Внимание всем интерисующимся подробностями обновления. Информация которую вы читаете на нашем сайте взята с сервера IAHGames и с сервера в Корее, где обновление установлено в том же объеме что и у нас, так что с определенной уверенностью сказать что на русском сервере Драконики будет установлено обновление в том же объеме. Но ни в коем случае мы не несем ответственности в случае если информация представленная здесь окажется неактуальной при установке обновления на руоффе при изменении разработчиком объема обновлений или его состава. Паладин: Разрушение доспехов - Исправлено залипание противника после удара. Скрестный удар - Кулдаун увеличен с 5 на 6 секунд. Провокация (новый скил) - Заставляет боса атаковать кастера. Длительность 1левел 5 секунд, 2левел 8секунд, 3левел 12 секунд). Месть - Изменение принципа действия с включающегося к активному умению. Кулдаун увеличился до 30 секунд. Отражение повреждений уменьшено (на 5 левеле) с 70 до 40%. Гладиатор: Мастер всех мечей - Процентный урон теперь идет в расчете от максимального, а не от минимального урона. Влияет на используемые навыки. Сила гризли - Эффект прибавки силы увеличился вдвое. Неуклюжесть - Время каста уменьшено с 0.5 до 0.3 секунды (снижение точности и физической атаки увеличены с 20 до 40%). Спартанец: Кровожадный рык - Прибавка к физической атаке увеличена, расход здоровья уменьшен с 5 до 1 секунды. Внезапный удар - Куладун уменьшается с каждым уровнем скила. С 3 уровня скила, могут быть атакованы упавшие мобы. Гай Фокс - Урон увеличен. Вихрь - Кулдаун был уменьшен. Ускорение оружия - Скорость атаки была увеличена, процентная составляющая изменена. Маг: Самолечение - самохил теперь работает не от маг.атк. , а от % хп. Служитель: Рассеивающая пушка - Кулдаун увеличен до 1 минуты, расход манны увеличен, время действия уменьшено вдвое и скорость атаки стала ниже. Обширное исцеление - Система потребления манны была изменена не от ее количества, а от процентов. Мгновенное лечение - тоже, что и с обширным лечением. Воскрешение - дальность действия увеличена, расход манны уменьшен вдвое. Обнаружение - вы теперь сможете видеть радиус действия навыка. Святой источник - Потребление манны увеличено. Чародей: Боевой удар - Теперь в расчет урона будет браться маг.атака, а не физ.атака как раньше. Смертельное облако - Немного увеличен диапазон. Жрец: Двойной выстрел - Умение изменено с пассивного на активное. Общая скорость атаки была немного уменьшена. Кулдаун стал 1 минута. Больше не работает одновременно с Рассеивающей пушкой, так как была установлена задержка. Цепная молния - потребление манны увеличено. Храм маны - потребление манны увеличено. Трясина - дальность умения увеличена. Густая грязь - Эффект грязи, уменьшающей скорость движения противника, был уменьшен. Восстановление ОЗ - потребление манны увеличено. Архимаг: Мастер посоха - расчет повреждений изменяются с минимального к максимальному. Громовой прорыв - дальность действия скила был увеличена. Навык работает так же, но промежутки теперь от 1 до 2 секунд, процентный урон был увеличен. Спиральная пушка - урон скила, его дальность и потребление манны были увеличены. С 3 уровня навыка можно атаковать упавших противников. Удар метеора - количество падающих метеоритов увеличивается до 5, высота подброса и урон были увеличены. Лучник: Залп - проблема с неработающим увеличением скорости атаки была исправлена. Охотник: Мастер всех луков - формула урона была изменена с минимального на максимальный процентный урон. Меткая стрельба - число выстрелов увеличивается в зависимости от уровня. С уровня скила 3, могут быть атакованы упавшие противники. Стрелок: Важный выстрел - повреждения были увеличены. Шанс нанести крит. Проблема с нерабочим увеличением скорости атаки была решена. Пулемет - диапазон действия был уменьшен. Наводящийся снаряд - больше перезапуски. Случайный выстрел - увеличена скорость атаки. Снайпер: Стрельба из укрытия (новый скил) - сильная атака в ограниченном диапазоне. Вор: Обычная атака - немного увеличена дальность. Удар в кульбите - дальность действия увеличена. Живучесть - эффект повышен до 15%. Ловкость - эффект повышен до 25%. Шут: Сила - эффект повышен до 20%. Интеллект - эффект повышен до 20%. Ассассин: День смеха - проблема с малой областью действия была устранена. Дальность действия увеличена. Потребление манны уменьшено. Метание кинжала; Засада; Туннель - был добавлен двух секундный эффект супер брони после завершения действия скила. Яростный удар - скил станит противника в 25% случаев. Ниндзя: Ярость ниндзя - скорость преобразования была увеличена. Удар сакуры - скорость каста уменьшается с каждым уровнем скила. Листопад - был изменен принцип действия скила. Идеальный удар - потребление манны было уменьшено. Урон и дальность действия были увеличены. Теневой прыжок - был добавлен двух секундный эффект супер брони после завершения действия скила. Шквал (новый скил) - пассивное умение увеличивающее уклонение и скорость передвижения. Перевод составлен лично, с английского и корейского языков. Названия скилов исправлены в соответствии с переводом (не очень качественным) локализатора. Подробности обновления тут - http://ctiks.clan.su/forum/15-50-3
|