Главная » 2011 » Январь » 21 » Изменения в скиллах в обновлении "Reign of Frost"|"Ледяной континент"
14:34
Изменения в скиллах в обновлении "Reign of Frost"|"Ледяной континент"
Внимание всем интерисующимся подробностями обновления. Информация которую вы читаете на нашем сайте взята с сервера IAHGames и с сервера в Корее, где обновление установлено в том же объеме что и у нас, так что с определенной уверенностью сказать что на русском сервере Драконики будет установлено обновление в том же объеме. 
Но ни в коем случае мы не несем ответственности в случае если информация представленная здесь окажется неактуальной при установке обновления на руоффе при изменении разработчиком объема обновлений или его состава.

Паладин:
Разрушение доспехов - Исправлено залипание противника после удара.
Скрестный удар - Кулдаун увеличен с 5 на 6 секунд.
Провокация (новый скил) - Заставляет боса атаковать кастера. Длительность 1левел 5 секунд, 2левел 8секунд, 3левел 12 секунд).
Месть - Изменение принципа действия с включающегося к активному умению. Кулдаун увеличился до 30 секунд. Отражение повреждений уменьшено (на 5 левеле) с 70 до 40%.

Гладиатор:
Мастер всех мечей - Процентный урон теперь идет в расчете от максимального, а не от минимального урона. Влияет на используемые навыки.
Сила гризли - Эффект прибавки силы увеличился вдвое.
Неуклюжесть - Время каста уменьшено с 0.5 до 0.3 секунды (снижение точности и физической атаки увеличены с 20 до 40%).

Спартанец:
Кровожадный рык - Прибавка к физической атаке увеличена, расход здоровья уменьшен с 5 до 1 секунды.
Внезапный удар - Куладун уменьшается с каждым уровнем скила. С 3 уровня скила, могут быть атакованы упавшие мобы.
Гай Фокс - Урон увеличен.
Вихрь - Кулдаун был уменьшен.
Ускорение оружия - Скорость атаки была увеличена, процентная составляющая изменена.

Маг:
Самолечение - самохил теперь работает не от маг.атк. , а от % хп.

Служитель:
Рассеивающая пушка - Кулдаун увеличен до 1 минуты, расход манны увеличен, время действия уменьшено вдвое и скорость атаки стала ниже.
Обширное исцеление - Система потребления манны была изменена не от ее количества, а от процентов.
Мгновенное лечение - тоже, что и с обширным лечением.
Воскрешение - дальность действия увеличена, расход манны уменьшен вдвое.
Обнаружение - вы теперь сможете видеть радиус действия навыка.
Святой источник - Потребление манны увеличено.

Чародей:
Боевой удар - Теперь в расчет урона будет браться маг.атака, а не физ.атака как раньше.
Смертельное облако - Немного увеличен диапазон.

Жрец:
Двойной выстрел - Умение изменено с пассивного на активное. Общая скорость атаки была немного уменьшена. Кулдаун стал 1 минута. Больше не работает одновременно с Рассеивающей пушкой, так как была установлена задержка.
Цепная молния - потребление манны увеличено.
Храм маны - потребление манны увеличено.
Трясина - дальность умения увеличена.
Густая грязь - Эффект грязи, уменьшающей скорость движения противника, был уменьшен.
Восстановление ОЗ - потребление манны увеличено.

Архимаг:
Мастер посоха - расчет повреждений изменяются с минимального к максимальному.
Громовой прорыв - дальность действия скила был увеличена. Навык работает так же, но промежутки теперь от 1 до 2 секунд, процентный урон был увеличен.
Спиральная пушка - урон скила, его дальность и потребление манны были увеличены. С 3 уровня навыка можно атаковать упавших противников.
Удар метеора - количество падающих метеоритов увеличивается до 5, высота подброса и урон были увеличены.

Лучник:
Залп - проблема с неработающим увеличением скорости атаки была исправлена.

Охотник:
Мастер всех луков - формула урона была изменена с минимального на максимальный процентный урон.
Меткая стрельба - число выстрелов увеличивается в зависимости от уровня. С уровня скила 3, могут быть атакованы упавшие противники.

Стрелок:
Важный выстрел - повреждения были увеличены. Шанс нанести крит. Проблема с нерабочим увеличением скорости атаки была решена.
Пулемет - диапазон действия был уменьшен.
Наводящийся снаряд - больше перезапуски.
Случайный выстрел - увеличена скорость атаки.

Снайпер:
Стрельба из укрытия (новый скил) - сильная атака в ограниченном диапазоне.

Вор:

Обычная атака - немного увеличена дальность.
Удар в кульбите - дальность действия увеличена.
Живучесть - эффект повышен до 15%.
Ловкость - эффект повышен до 25%.

Шут:
Сила - эффект повышен до 20%.
Интеллект - эффект повышен до 20%.

Ассассин:
День смеха - проблема с малой областью действия была устранена. Дальность действия увеличена. Потребление манны уменьшено.
Метание кинжала; Засада; Туннель - был добавлен двух секундный эффект супер брони после завершения действия скила.
Яростный удар - скил станит противника в 25% случаев.

Ниндзя:
Ярость ниндзя - скорость преобразования была увеличена.
Удар сакуры - скорость каста уменьшается с каждым уровнем скила.
Листопад - был изменен принцип действия скила.
Идеальный удар - потребление манны было уменьшено. Урон и дальность действия были увеличены.
Теневой прыжок - был добавлен двух секундный эффект супер брони после завершения действия скила.
Шквал (новый скил) - пассивное умение увеличивающее уклонение и скорость передвижения.

Перевод составлен лично, с английского и корейского языков. Названия скилов исправлены в соответствии с переводом (не очень качественным) локализатора.

Подробности обновления тут - http://ctiks.clan.su/forum/15-50-3

Просмотров: 1776 | Добавил: Белград | Теги: драка, изменения, власть холода, третий материк, скилы | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 261 2 »
26 Shako  
0
оооооооо да детка. Теперь на спарта не хватит очков навыков чтоб вкачать все пассивы 8)

23 Скраер  
0
Здрасте) спасибо за предоставленную информацию это очень интерестно.
Далее если перевод скилов делался с той пдфки на англ который Ведроид выкладывал то мне кажецо нужно кое что исправить):
1 Self Heal *Doesn’t heal by magic DMG anymore, but uses hp %
самохил теперь работает не от маг.атк. , а от % хп (оз) (как слоу от макс или от текущего? оО....)
2 Detection *You can see the effected area’s radius
Обнаружение - вы теперь сможете видеть радиус действия навыка
3 Quagmire Skill range increased.
болото дальность действия увеличена ( а не уменьшина dry )
Спасибо за внимание)

25 Белград  
0
Учел, исправил.

22 МистерЗед  
0
У нас и так мгновенно,без анимации

24 Белград  
0
Тогда я незнаю как иначе это можно перевести. МОжет в том плане, что не будет отката.

20 МистерЗед  
0
У меня вопрос:Ярость ниндзя-скорость преобразования увеличена?Это точно?Там и так мгновенно,куда ещё-то)

21 Белград  
0
Я перевел именно так.
Думаю просто уберут анимацию полностью — нажал, и скин изменился мгновенно.

15 Ведройд  
0
Срины новых бафов лежат в тут

12 СКВОЛЛ37  
0
Чтож, будем смотреть то будет у нас.
P.S. Кто нибудь может сделать скрин скиллов лукаря на iahgames?

11 НебоВниз  
0
это вся информация, которая была написана в релизе забугорном по поводу именно изменения работы скиллов)

10 СКВОЛЛ37  
0
Еще не указаны новые баффы на первой профе... Их то тоже добавили) У лучника так же вроде должны были изменить скилл "меткий выстрел"

13 Белград  
0
Это все, что было в релизе. Может быть ты имеешь ввиду скил охотника меткая стрельба?

14 Ведройд  
0
Нет, он имел в виду бафы первой профы, которые добавили, новые скиллы.

Вечером скину в тему скриншоты бафов


16 СКВОЛЛ37  
0
Меня интересует именно скилл меткий выстрел (выпускает 3 стрелы на землю во время прыжка). Вроде бы собирались повысить его макс уровень до 3 (увеличивается кол-во стрел), поэтому просто на скрине хотелось бы увидеть, поднялся макс уровень навыка или нет

17 Ведройд  
0
Щас сделаю

----------------

Сделал, скрин в теме


18 СКВОЛЛ37  
0
Спасибо) Скилл изменили, так что вполне возможно что и пассивка на инвиз мин тоже будет)

19 Ведройд  
0
Вполне может быть, к сожалению нет персов прокачанных до 2 профы что бы проверить

9 SaintObject  
0
Почему нету инвиза мин у трапперов?.. Помимо всего этого должны хантам дать этот скилл.

8 Теозард  
0
Не порадовало...Ожидал более грамотной порезки скилов. А получили...ну да ладно. Раньше жили же как-то.
Спасибо Стикс! ^___^

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]